Сайта кӗр | Регистраци | Сайта кӗрсен унпа туллин усӑ курма пулӗ
 -2.7 °C
Ӳркевлӗх ӳкерет, пите пӗҫертет; хастарлӑх хӑтарать, чапа кӑларать.
[ваттисен сӑмахӗ]
 

Аçтахар Плотников: Зачем нужна история?

Аçтахар Плотников16.12.2005 11:326534 хут пӑхнӑ
Зачем нужно копошиться в Истории? Как правильно подметил edem, что будет если чуваши окажутся (доказано) наследниками ВБ? Думаю, что просто народ находится в смятении, не знает куда двигаться, и нужен некий толчок, чтобы отолкнуться и пойти вперед. И платформа нужна хорошая, мощная. Вот и пытаются выбрать в качестве платформы ВБ. Как и татары.
Если бы народ не находился в смятении, то никакая платформа не нужна. Не нужно ни откуда оталкиваться. Все воспринимается как должное, как само-собой разумеещеся.
ЗЫ: Интересно, неужели платформа ВБ такая маленькая, что места для отталкивания для чуваш и татар вместе там не хватит?
 
Редакцирен: Статьяна вырнаҫтарни редакци автор шухӑшӗпе килӗшнине пӗлтермест.

Комментари:

KhAZAree // 1438.57.0871
2006.02.11 11:19
Да.
Хотя это вызывает удивление.
На то есть причины, и если просто удивлятся ... что места не хватает, ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Иногда кажется, как-будто татарлар скрывают причину.
(То есть спор о происхождении - вечен, он не в счёт, под причиной здесь понимается другое, именно Ваш вопрос "почему бы не вдвоём ?"). Я считаю, что эта причина гораздо более сокрыта от них, нежели от нас. Если
вопросом "почему бы не вдвоём ?" задаёмся именно мы, стало быть, мы ближе к "самоочевидному".
Поэтому ключ к Булгарии в руках чувашей, и остаётся только очень захотеть ...


KhAZAree // 1438.57.0871
2006.02.11 11:21
Да.
Хотя это вызывает удивление.
На то есть причины, и если просто удивлятся ... что места не хватает, ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Иногда кажется, как-будто татарлар скрывают причину.
(То есть спор о происхождении - вечен, он не в счёт, под причиной здесь понимается другое, именно Ваш вопрос "почему бы не вдвоём ?"). Я считаю, что эта причина гораздо более сокрыта от них, нежели от нас. Если
вопросом "почему бы не вдвоём ?" задаёмся именно мы, стало быть, мы ближе к "самоочевидному".
Поэтому ключ к Булгарии в руках чувашей, и остаётся только очень захотеть ...


KhAZAree // 1096.93.1809
2006.02.11 11:49
Случайно два поста отправилось ...((
А вообще,
булгаристов прикормили именно татаристы, Вы заметли,
что татаристы хоть и посмеиваются над ними,
но, тем не менее, они для них что-то значат.
"На людях" татаристы заступаются за них.
Видимо те, как некий "Ангел Всеордынского Похмелья" -
являют собой материализованный недостаток уверенности в победе.
А как же без такой - дежурной, булгаро-жертвенной версии, - беда ! Представьте себя в роли чистого Завоевателя ... а кругом - побеждённые ... и всем ты должен ... !!!
Мало у кого голова не закружится ... !
KhAZAree // 3811.53.2245
2006.02.12 16:54
... и чего бы татарам знать эту причину,
если у них в принципе не может быть и мотивации
разбираться во внутреннем конфликте побеждённого ими народа ?!!
Вот как вы думаете, такие вещи могут интересовать победителя всерьёз ?? Так представьте себя в его роли ... !

KhAZAree // 3811.53.2245
2006.02.12 17:03
Очень важно именно погрузиться в мир древности, поднять из архива не только сухие факты, но и попробовать воссоздать сам психологический дулизм отношений : "верхи-низы",
"победители - побеждённые". Здесь, как раз, на мой взгляд,
уместны аналогии с другими цивилизациями. Надо перелапатить как можно больше, но не забывать и о традициях того времени,
не упускать из виду те политические приёмы,
которые бытовали в то время. Вобщем-то, это сплошная манипуляция. Они и отличается от психологии тем, что методы её константны, он постоянно повторяются, и это может дать опору в рассуждениях об отношениях прошлого.

Комментариле

Сирӗн ятӑp:
Анлӑлатса ҫырни:
B T U T Ячӗ1 Ячӗ2 Ячӗ3 # X2 X2 Ӳкерчӗк http://
WWW:
ӐӑӖӗҪҫӲӳ
Пурӗ кӗртнӗ: 0 симв. Чи пысӑк виҫе: 1200 симв.
Сирӗн чӑвашла ҫырма май паракан сарӑм (раскладка) ҫук пулсан ӑна КУНТАН илме пултаратӑр.
 

Эсир усӑ курма пултаракан Wiki тэгсем:

__...__ - сӑмаха каҫӑ евӗр тӑвасси.

__aaa|...__ - сӑмахӑн каҫине тепӗр сӑмахпа хатӗрлесси («...» вырӑнне «ааа» пулӗ).

__https://chuvash.org|...__ - сӑмах ҫине тулаш каҫӑ лартасси.

**...** - хулӑм шрифтпа палӑртасси.

~~...~~ - тайлӑк шрифтпа палӑртасси.

___...___ - аялтан чӗрнӗ йӗрпе палӑртасси.

Orphus

Ытти чӗлхесем

Баннерсем

Шутлавҫӑсем